Среда
24.04.2024
15:34
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [234]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сайт учителя географии и биологии Киселевой Ольги Олеговны

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    В Токио открылась линия метрополитена — первая за пределами Европы и Америки
         В 1914 году японский предприниматель Норицугу Хаякава (Noritsugu Hayakawa) побывал в Лондоне и проехавшись в тамошнем метро, а затем, познакомившись с удобными вагонами подземки в Глазго, решил построить такое же в Токио. Однако, предприятие задержалось из-за Первой мировой войны, в которую Япония вступила на стороне Антанты. В 1920 году Хаякава основывает компанию «Токио Тика-тэцудо» («Токийская подземная железная дорога»), и, наконец, 30 декабря 1927 года для посетителей была открыла первая линия метро между столичными станциями «Асакуса» и «Уэно». Линия имела протяженность всего 2,2 километра, однако в первое время пользовалась огромной популярностью. Чтобы провести пять минут под землей, японцы по два часа выстаивали в очереди! 
         В апреле 2004 года была основана акционерная компания «Токио Метро» («Токийское метро»), больше половины акций которой принадлежат Министру финансов Японии, а остальные — муниципалитету Токио. Сегодня компания обслуживает 9 функционирующих линий метро общей протяженностью примерно 195 километров. Станции оборудованы множеством автоматических входов-выходов и удобных подземных переходов. 
         Метрополитен в Токио гармонично интегрирован в общую транспортную сеть столицы. В пределах одной станции, перейдя на другую платформу, можно пересесть на городскую электричку или же на поезд дальнего следования. Кроме того, переходя с одной станции на другую, можно посетить закусочные, кафе, мини-маркеты, магазинчики мелочей, которые в большом количестве попадутся у вас на пути. Интересно отметить, что декор станций токийской подземки очень скромный, даже, скорее, — невзрачный. Это может говорить только об одном — метро рассматривается японцами исключительно как удобное средство передвижения, но не как объект экскурсий иностранных туристов.      Из-за возрастающего количества пассажиров строительство метро в Токио продолжается, несмотря на сложные геологические условия региона и, прежде всего, высокую сейсмичность. 

    Категория: Мои статьи | Добавил: 0409 (30.12.2013)
    Просмотров: 379 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: